JAC |
Грузоподъемность 3,0 - 3,5 т. |
|
Общее описание Преимущества дизельных погрузчиков JAC:
- Не обслуживаемые дисковые тормоза, плавающие в масляной ванне.
- Улучшенная система быстрого запуска дизеля QOS (quick-on-start)
гарантирует запуск на морозе до -30° меньше, чем за 10 секунд.
- Гидроусилитель руля на всех моделях – управляйте машиной легко, забудьте о весе груза;
- Эргономичное место водителя: рулевая колонка регулируется по росту водителя, вместо одной педали тормоза – две, что гораздо удобней и безопасней.
Система HSC поглощает вибрацию и толчки; меньше тряски – меньше усталости.
Все предохранители собраны в одном месте – осмотр без проблем;
1. Удобный широкий капот – простой доступ к двигателю; 2. Легко проверить уровень тормозной жидкость – емкость на видном месте; 3. Быстросменный воздушный фильтр; 4. Ключ зажигания наподобие автомобильного – вынул, и все системы обесточены (защита от случайностей); 5. Управление всеми приборами – одним подрульным рычагом! Не надо искать, все под руками; 6. Водонепроницаемая приборная панель содержит все индикаторы, необходимые для диагностики состояния погрузчика «одним взглядом»; 7. Жесткая решетка безопасности над головой, отвечает стандартам ANSI и EEC. JAC представляет новую серию вилочных погрузчиков, работающих на сжиженном нефтяном газе (LPG). Высокая мощность и великолепные характеристики позволяют сделать Ваш бизнес более прибыльным.
- Система OPSS (система контроля присутствия оператора). Управление наклоном мачты, подъемом и опусканием невозможно из-за срабатывания системы контроля, которая проверяет, находится ли оператор на сидении (блокировка подъема/ наклона мачты, опция).
- Мощный двигатель НМС ВЕТА (Евро-3) хорошо зарекомендовавший себя на рынке гарантирует достижение бесподобных рабочих характеристик, долговечности и делает машину еще более ценной. Мощности двигателя достаточно для выполнения любых работ, причем не только в нормальной конфигурации, но и со специальными навесными устройствами, также требующими высокой мощности.
- Современная гидравлическая система большой мощности и емкости быстро реагирует на управляющие сигналы во время работы, а наличие малошумного контрольного клапана позволяет повысить, как эффективность, так и срок службы.
- Будучи способным быстро поднимать и опускать мачту, а также наклонять ее вперед и назад, погрузчик создает наилучшие рабочие условия во время разгрузки. Если погрузчик максимально нагружен, скорость опускания мачты тщательно контролируется контрольным клапаном опускания с целью обеспечения безопасности.
- Установленные барабанные тормоза Duo-Servo демонстрируют превосходную производительность. Функция самонастройки защищает тормозное устройство и обеспечивает равномерный износ колодок.
- Полностью гидростатическая и мощная гидравлическая система рулевого управления всегда обеспечивает плавное и гибкое управление с предотвращением возможных выходов на граничные значения и отдач на рулевом колесе.
- Трансмиссия с переключением передач при не выключенном сцеплении позволяет поддерживать высокие скорости движения одновременно с плавным перемещением в условиях тяжелой нагрузки машины. В результате повышаются производительность и эффективность.
- Мощная целиковая рама, спроектированная на основе точного структурного анализа, гарантирует долговечность и безопасность.
- Комфортная эргономичная кабина оператора. Удобное для оператора расположение датчиков и приборов. Водостойкая мониторная панель. Регулируемое рулевое колесо. Простой и безопасный рычаг переключения. Легко регулируемая подвеска сиденья. Крыша кабины соответствует требованиям ЕЭС и стандартам ANSI и обеспечивает защиту оператора во время выполнения опасных работ.
- Сильфонные компенсаторы поглощают вибрации и снижают уровень шума, создаваемого выхлопной газовой системой, а также обеспечивают продление срока службы выхлопной системы.
- Двигатель и трансмиссия смонтированы горизонтально и расположены довольно высоко на раме погрузчика с целью обеспечения защиты важных и дорогих компонентов во время работы на неровных участках.
- Яркие защищенные передние огни расположены таким образом, чтобы обеспечить исключительно высокую видимость.
- Легко - доступный и компактный блок плавких предохранителей позволяет просто выполнять необходимые проверки. Идеальное расположение деталей и узлов гарантирует простой и легкий доступ, а также удобство технического обслуживания.
|
Технические характеристики |
Источник энергии |
дизель | газ/бензин | батарея |
CPCD30 EUROPE
|
CPCD30
|
CPCD30J
|
CPCD30H
|
CPCD35
|
CPCD35 EUROPE |
CPCD35J (Внедорожный) |
CPCD35J |
CPCD35H |
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3500
|
3500
|
3500 |
3500 |
3500 |
4280 |
4410 |
4280 |
4300 |
4790 |
4820 |
5140 |
4820 |
4560 |
28х9-15-14PR |
28х9-15-12PR |
1000 |
1000 |
28х9-15-12PR |
28х9-15-14PR |
1251 |
1000 |
1000 |
6.50-10-10PR |
6.50-10-10PR |
970 |
970 |
6.50-10-10PR |
6.50-10-10PR |
1220 |
970 |
970 |
2/2
|
2/2
|
2/2
|
2/2
|
2/2 |
2/2 |
|
2/2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000-7000
|
2000-7000
|
3000
|
3000
|
2000-7000
|
2000-7000
|
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
4260 |
4260 |
|
|
4300 |
4270 |
4260 |
2740 |
2680
|
2740
|
2744
|
2745
|
2805 |
2985 |
2805 |
2779 |
1230
|
1225
|
1230
|
1220
|
1225 |
1230 |
1610 |
1230 |
1220 |
|
|
1070 |
1070 |
|
|
50×125×1070 |
1070 |
1070 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2500
|
2420
|
2500
|
2465
|
2490 |
2575
|
2850 |
2575 |
2500 |
ISUZU C240PKJ-30 |
Xinchang 495BPG / Toyota QG4Y |
JAC 4DC1/ ISUZU C240/ YANMAR 4TNE94 |
JAC 4DCI/ ISUZU C240 |
Xinchang 495BPG / Toyota QG4Y |
ISUZU C240PKJ-30 |
|
JAC 4DC1/ ISUZU C240/ YANMAR 4TNE94 |
JAC 4DCI/ISUZU C240 |
34.3 |
42/35.7 |
45/35,4/42,1 |
36/45/35,4 |
42/35.7 |
34.3 |
|
45/35,4/42,1 |
36/45/35,4 |
|
|
2500/2500/ 2300 |
2650/2500/ 2500 |
|
|
|
2500/2500/ 2300 |
2650/2500/2500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CPCD30 EUROPE |
CPCD30
|
CPQYD30H |
CPQD30J |
CPQD35H |
CPQD35J |
CPCD35 |
CPCD35 EUROPE |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
4280 |
4410 |
4200 |
4280 |
4550 |
4820 |
4790 |
4820 |
28х9-15-14PR |
28х9-15-14PR |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
28х9-15-12PR |
28х9-15-14PR |
6.50-10-10PR |
6.50-10-10PR |
970 |
970 |
970 |
970 |
6.50-10-10PR |
6.50-10-10PR |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2000-7000 |
2000-7000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
2000-7000 |
2000-7000 |
|
|
4260 |
4260 |
4260 |
4270 |
|
|
2740 |
2680 |
2744 |
2735 |
2779 |
2805 |
2745 |
2805 |
1230
|
1225
|
1220
|
1190
|
1220 |
1190 |
1225 |
1230 |
|
|
1070 |
1070 |
1070 |
1070 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2500
|
2420
|
2465
|
2500
|
2500 |
2575 |
2490 |
2575 |
ISUZU C240PKJ-30 |
Xinchang 495BPG/ Toyota QG4Y |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
Xinchang 495BPG / Toyota QG4Y |
ISUZU C240PKJ-30 |
34.3 |
42/35.7 |
41/31,2/37,4 |
31.2/37.4 |
41/31,2/37,4 |
31,2/37,4 |
42/35.7 |
34.3 |
|
|
2800/2250/ 2300 |
2250/2300 |
2800/2250/ 2300 |
2250/2300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CPD30 |
СPD30 EUROPE |
CPD30J |
CPD35J |
3000 |
3000 |
3000 |
3500 |
4960 |
4960 |
4960 |
5540 |
28х9-15-12PR |
6.50-10-40PR |
1000 |
1000 |
18х7-8-14PR |
5.00-8-10PR |
970 |
970 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
|
|
|
|
2000-7000 |
2000-7000 |
3000 |
3000 |
|
|
4228 |
4228 |
2565 |
2565 |
2603 |
2603 |
1255 |
1255 |
1250 |
1250 |
|
|
1070 |
1070 |
|
|
|
|
2350 |
2280 |
2280 |
2280 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 В |
80 B |
48 В, 48 В |
48 В, 48 В |
500A ч |
500A ч |
600 А·ч, 630 А·ч |
600 А·ч, 630 А·ч |
|
|
|
|
|
|
Основные |
Модель |
Грузоподъёмность (кг) |
Собственный вес (кг) |
Колеса, шины |
Размер шин (передние) |
Размер шин (задние) |
Число колес, передние/задние |
Размеры |
Высота, мачта сложена (мм) |
Стандартная высота подъема вил (мм) |
Высота, мачта раздвинута (мм) |
Длина погрузчика до спинки вил (мм) |
Ширина погрузчика (мм) |
Размер вил (мм) |
Ширина рабочего проезда при поддонах (мм) |
Внешний радиус разворота (мм) |
Двигатель/батарея |
Модель ДВС |
Номинальная мощность ДВС, (кВт) |
Номинальные обороты ДВС (об/мин) |
Число цилиндров/Рабочий объем ДВС (см3) |
Напряжение батареи (V) |
Стандартная емкость батареи (А/ч) |
Вес аккумуляторной батареи (кг) |
|
|