JAC |
Грузоподъемность 4,0 - 5,0 т. |
|
Общее описание JAC представляет новую серию вилочных погрузчиков, работающих на сжиженном нефтяном газе (LPG). Высокая мощность и великолепные характеристики позволяют сделать Ваш бизнес более прибыльным.
- • Система OPSS (система контроля присутствия оператора). Управление наклоном мачты, подъемом и опусканием невозможно из-за срабатывания системы контроля, которая проверяет, находится ли оператор на сидении (блокировка подъема/ наклона мачты, опция).
- Мощный двигатель НМС ВЕТА (Евро-3) хорошо зарекомендовавший себя на рынке гарантирует достижение бесподобных рабочих характеристик, долговечности и делает машину еще более ценной. Мощности двигателя достаточно для выполнения любых работ, причем не только в нормальной конфигурации, но и со специальными навесными устройствами, также требующими высокой мощности.
- Современная гидравлическая система большой мощности и емкости быстро реагирует на управляющие сигналы во время работы, а наличие малошумного контрольного клапана позволяет повысить, как эффективность, так и срок службы.
- Будучи способным быстро поднимать и опускать мачту, а также наклонять ее вперед и назад, погрузчик создает наилучшие рабочие условия во время разгрузки. Если погрузчик максимально нагружен, скорость опускания мачты тщательно контролируется контрольным клапаном опускания с целью обеспечения безопасности.
- Установленные барабанные тормоза Duo-Servo демонстрируют превосходную производительность. Функция самонастройки защищает тормозное устройство и обеспечивает равномерный износ колодок.
- Полностью гидростатическая и мощная гидравлическая система рулевого управления всегда обеспечивает плавное и гибкое управление с предотвращением возможных выходов на граничные значения и отдач на рулевом колесе.
- Трансмиссия с переключением передач при не выключенном сцеплении позволяет поддерживать высокие скорости движения одновременно с плавным перемещением в условиях тяжелой нагрузки машины. В результате повышаются производительность и эффективность.
- Мощная целиковая рама, спроектированная на основе точного структурного анализа, гарантирует долговечность и безопасность.
- Комфортная эргономичная кабина оператора. Удобное для оператора расположение датчиков и приборов. Водостойкая мониторная панель. Регулируемое рулевое колесо. Простой и безопасный рычаг переключения. Легко регулируемая подвеска сиденья. Крыша кабины соответствует требованиям ЕЭС и стандартам ANSI и обеспечивает защиту оператора во время выполнения опасных работ.
- Сильфонные компенсаторы поглощают вибрации и снижают уровень шума, создаваемого выхлопной газовой системой, а также обеспечивают продление срока службы выхлопной системы.
- Двигатель и трансмиссия смонтированы горизонтально и расположены довольно высоко на раме погрузчика с целью обеспечения защиты важных и дорогих компонентов во время работы на неровных участках.
- Яркие защищенные передние огни расположены таким образом, чтобы обеспечить исключительно высокую видимость.
- Легко - доступный и компактный блок плавких предохранителей позволяет просто выполнять необходимые проверки. Идеальное расположение деталей и узлов гарантирует простой и легкий доступ, а также удобство технического обслуживания.
|
Технические характеристики |
Источник энергии |
дизель | газ/бензин |
CPCD40
|
CPCD40H |
CPCD45
|
CPCD45H |
CPCD50 |
CPCD50H |
4000
|
4000
|
4500
|
4500
|
5000 |
5000 |
5280 |
5205 |
6320 |
6460 |
8120 |
8160 |
250-15-16PR |
1160 |
300-15-16PR |
1180 |
8.25-15-14PR |
1470 |
6.50-10-10PR |
1065 |
7.00-12-12PR |
1190 |
8.25-15-14PR |
1700 |
2/2
|
2/2
|
2/2
|
2/2
|
2/2 |
2/2 |
|
|
|
|
|
|
2000-7000
|
3000
|
2000-7000
|
3000
|
2000-7000 |
3000 |
|
4030 |
|
4200 |
|
3930 |
2880
|
2950
|
2900
|
3100
|
3440 |
3440 |
1410
|
1250
|
1480
|
1480
|
1995 |
1995 |
|
1070 |
|
1220 |
|
1220 |
|
|
|
|
|
|
2700
|
2835
|
2750
|
2750
|
2810 |
3250 |
Xinchang 498BPG
|
Mitsubishi S6S/ Perkins1104D-44/ ISUZU 4JG2 |
LR4B3-24
|
Mitsubishi S6S/ Perkins1104D-44/ ISUZU 4JG2 |
CA6110/125G2 |
ISUZU 6BG1/Mitsubishi S6S-T/Perkins 1104C-44T
|
45 |
45-57,4 |
58.8 |
45-59.4 |
83 |
67.7-83 |
|
2200-2450 |
|
2200-2450 |
|
2000-2300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CPCD40 |
CPCD45 |
CPQD50N |
4000 |
4500 |
5000 |
5280 |
6320 |
8120 |
250-15-16PR |
300-15-16PR |
8.25-15-14PR |
6.50-10-10PR |
7.00-12-12PR |
8.25-15-14PR |
2/2
|
2/2
|
2/2
|
|
|
|
2000-7000 |
2000-7000 |
2000-7000 |
|
|
|
2880
|
2900
|
3440
|
1410 |
1480 |
1995 |
|
|
|
|
|
|
2690 |
2750 |
2810 |
Xinchang 498BPG |
LR4B3-24 |
CA6110/125G2 |
45 |
58.8 |
83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные |
Модель |
Грузоподъёмность (кг) |
Собственный вес (кг) |
Колеса, шины |
Размер шин (передние) |
Размер шин (задние) |
Число колес, передние/задние |
Размеры |
Высота, мачта сложена (мм) |
Стандартная высота подъема вил (мм) |
Высота, мачта раздвинута (мм) |
Длина погрузчика до спинки вил (мм) |
Ширина погрузчика (мм) |
Размер вил (мм) |
Ширина рабочего проезда при поддонах (мм) |
Внешний радиус разворота (мм) |
Двигатель/батарея |
Модель ДВС |
Номинальная мощность ДВС, (кВт) |
Номинальные обороты ДВС (об/мин) |
Число цилиндров/Рабочий объем ДВС (см3) |
Напряжение батареи (V) |
Стандартная емкость батареи (А/ч) |
Вес аккумуляторной батареи (кг) |
|
|