JAC |
Грузоподъемность 1,0 - 2,5 т. |
|
Общее описание Дизельный погрузчик JAC грузоподъёмностью 1,5 – 2,5 тонны с высотой подъёма до 3,3 метра. Оснащён экологически чистым и экономичным современным японским двигателем Kubota, снабжённым системой контроля за выбросами, исключающей использование нейтрализатора выхлопных газов. Преимущества дизельных погрузчиков HYNDAI : На новых моделях используются не обслуживаемые дисковые тормоза, плавающие в масляной ванне. Улучшенная система быстрого запуска дизеля QOS (quick-on-start) гарантирует запуск на морозе до -30° меньше, чем за 10 секунд. Гидроусилитель руля на всех моделях – управляйте машиной легко, забудьте о весе груза; |
Технические характеристики |
Источник энергии |
дизель | газ/бензин | батарея |
CPCD10H
|
CPCD15 |
CPCD15H |
CPCD18 |
CPCD18H |
CPCD20 |
CPCD20 EUROPE |
CPCD20H |
CPCD20J |
CPCD25 EUROPE |
CPCD25 |
CPCD25H |
CPCD25J |
1000
|
1500 |
1500 |
1800 |
1800 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2430 |
2660 |
2790 |
2890 |
2890 |
3400 |
3380 |
3510 |
3400 |
3780 |
3650 |
3730 |
3800 |
891 |
6.50-10-10PR |
891 |
6.50-10-10PR |
891 |
7.00-12-12PR |
7.00-12-12PR |
970 |
970 |
7.00-12-12PR |
7.00-12-12PR |
970 |
970 |
920 |
5.00-8-10PR |
920 |
5.00-8-10PR |
920 |
6.00-9-10PR |
6.00-9-10PR |
970 |
970 |
6.00-9-10PR |
6.00-9-10PR |
970 |
970 |
2/2
|
|
2/2 |
2/2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3000
|
2000-7000 |
3000 |
2000-7000 |
3000 |
2000-7000 |
2000-7000 |
3000 |
3000 |
2000-7000 |
2000-7000 |
3000 |
3000 |
3930 |
|
3930 |
|
3930 |
|
|
4030 |
4015 |
|
|
4030 |
4015 |
2171 |
2231 |
2231 |
2274 |
2274 |
2505 |
2536 |
2485 |
2536 |
2596 |
2580 |
2560 |
2596 |
1080
|
1070 |
1080 |
1070 |
1080 |
1160 |
1150 |
1160 |
1190 |
1150 |
1160 |
1150 |
1190 |
1070 |
|
1070 |
|
1070 |
|
|
1070 |
1070 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1880
|
1955 |
1995 |
1985 |
1985 |
2170 |
2190 |
2170 |
2245 |
2260 |
2230 |
2245 |
2300 |
NISSAN K21 |
Xinchang 485BPG / Toyota QG4Y |
NISSAN K21 |
Xinchang 485BPG / Toyota QG4Y |
ISUZU C240 |
Xinchang 490BPG / Toyota QG4Y |
ISUZU C240PKJ-30 |
JAC 4DCI/ISUZU C240 |
AC 4DC1/ ISUZU C240/ YANMAR 4TNE94 |
ISUZU C240PKJ-30 |
Xinchang 490BPG / Toyota QG4Y |
JAC 4DCI/ISUZU C240 |
JAC 4DC1/ ISUZU C240/ YANMAR 4TNE94 |
36.5/31.2 |
30/35.7 |
30/35.4 |
30/35.7 |
30/35.4 |
37/35.7 |
34.3 |
36/45/35.4 |
45/35,4/42,1 |
34.3 |
37/35.7 |
36/45/35.4 |
45/35.4/42.1 |
2500/2250 |
|
2600/2500 |
|
2600/2500 |
|
|
2650/2500/2500 |
2500/2500/ 2300 |
|
|
2650/2500/ 2500 |
2500/2500/ 2300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CPQYD10H
|
CPQD10H |
CPCD15 |
CPQYD15H |
CPQD15H |
CPCD20 |
CPCD20 EUROPE |
CPQD20H |
CPQYD20H |
CPQD20J |
CPQYD20J |
CPCD25 EUROPE |
CPCD25 |
CPQD25H |
CPQYD25H |
CPQYD25J |
CPQD25J |
1000 |
1000 |
1500 |
1500 |
1500 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2430 |
2430 |
2660 |
2790 |
2790 |
3400 |
3380 |
3520 |
3520 |
3400 |
3400 |
3780 |
3650 |
3740 |
3740 |
3800 |
3800 |
891 |
891 |
6.50-10-10PR |
891 |
891 |
7.00-12-12PR |
7.00-12-12PR |
970 |
970 |
970 |
970 |
7.00-12-12PR |
7.00-12-12PR |
970 |
970 |
970 |
970 |
920 |
920 |
5.00-8-10PR |
920 |
920 |
6.00-9-10PR |
6.00-9-10PR |
970 |
970 |
970 |
970 |
6.00-9-10PR |
6.00-9-10PR |
970 |
970 |
970 |
970 |
2/2
|
2/2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3000
|
3000 |
2000-7000 |
3000 |
3000 |
2000-7000 |
2000-7000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
2000-7000 |
2000-7000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3930 |
3930 |
|
3930 |
3930 |
|
|
4030 |
4030 |
4015 |
4015 |
|
|
4030 |
4030 |
4015 |
4015 |
2171 |
2171 |
2231 |
2231 |
2231 |
2505 |
2536 |
2485 |
2485 |
2536 |
2536 |
2596 |
2580 |
2560 |
2560 |
2596 |
2596 |
1080
|
1080 |
1070 |
1080 |
1080 |
1160 |
1150 |
1160 |
1160 |
1190 |
1190 |
1150 |
1160 |
1160 |
1160 |
1190 |
1190 |
1070 |
1070 |
|
1070 |
1070 |
|
|
1070 |
1070 |
1070 |
1070 |
|
|
|
1070 |
1070 |
1070 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1880
|
1880 |
1955 |
1955 |
1955 |
2170 |
2190 |
2170 |
2170 |
2245 |
2245 |
2260 |
2230 |
2245 |
2245 |
2300 |
2300 |
NISSAN K21 |
NISSAN K21 |
Xinchang 485BPG / Toyota QG4Y |
NISSAN K21 |
NISSAN K21 |
Xinchang 490BPG / Toyota QG4Y |
ISUZU C240PKJ-30 |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
ISUZU C240PKJ-30 |
Xinchang 490BPG / Toyota QG4Y |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
36.5/31.2 |
36.5/31.2 |
30/35.7 |
36.5/31.2 |
31.2 |
37/35.7 |
34.3 |
41/31.2/37.4 |
41/31.2/37.4 |
31.2/37.4 |
31.2/37.4 |
34.3 |
37/35.7 |
41/31.2/37.4 |
41/31.2/37.4 |
31.2/37.4 |
31.2/37.4 |
2500/2500 |
2500/2500 |
|
2500/2250 |
2250 |
|
|
2800/2250/ 2300 |
2800/2250/2300 |
2250/2300 |
2250/2300 |
|
|
2800/2250/ 2300 |
2800/2250/ 2300 |
2250/2300 |
2250/2300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CPD10 |
CPD10H |
CPD10J |
CPD15 EUROPE |
CPD15H |
CPD15J |
CPD15 |
CPD18J |
CPD18H |
CPD20 EUROPE |
CPD20J |
CPD20GT |
CPD20 |
CPD25J |
CPD25GT |
CPD25 |
CPD25 EUROPE
|
1000 |
1000 |
1000 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1800 |
1800 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2600 |
2840 |
2840 |
2980 |
2960 |
3000 |
2900 |
3120 |
3100 |
3850 |
3850 |
4100 |
4150 |
4220 |
4100 |
4460 |
4180 |
6.50-10-10PR |
890 |
894 |
6.50-10-10PR |
890 |
894 |
6.50-10-10PR |
894 |
890 |
6.50-10-40PR |
973 |
23Х9-10 |
7.00-12-12PR |
974 |
960 |
7.00-12-12PR |
6.50-10-40PR |
5.00-8-10PR |
920 |
920 |
5.00-8-10PR |
920 |
920 |
5.00-8-10PR |
920 |
920 |
5.00-8-10PR |
960 |
18Х7-8 |
18x7-8-14PR |
960 |
960 |
18х7-8-14PR |
5.00-8-10PR |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000-7000 |
3000 |
3000 |
2000-7000 |
3000 |
3000 |
3000-6000 |
3000 |
3000 |
2000-7000 |
3000 |
3000 |
2000-7000 |
3000 |
3000 |
2000-7000 |
2000-7000 |
|
4030 |
4030 |
|
4030 |
4030 |
|
4030 |
4030 |
|
4030 |
|
|
4030 |
|
|
|
1975 |
1992 |
2158 |
2980 |
2027 |
2220 |
1980 |
2220 |
2102 |
2406 |
2435 |
2331 |
2360 |
2435 |
2331 |
2390 |
2406 |
1070 |
1070 |
1072 |
1072 |
1070 |
1072 |
1070 |
1072 |
1070 |
1150 |
1150 |
1160 |
1180 |
1150 |
1160 |
1180 |
1150 |
|
1070 |
1070 |
|
1070 |
1070 |
|
1070 |
1070 |
|
1070 |
1070*120*40 |
|
1070 |
1070*120*40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1950 |
1800 |
1900 |
1920 |
1855 |
2030 |
1950 |
2030 |
1900 |
2040 |
2200 |
2060 |
2300 |
2200 |
2060 |
2320 |
2040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 В |
48 В, 48 В |
48 В |
48 B |
48 В, 48 В |
48 В |
48 B |
48 B |
48 В, 48 В |
48 B |
48 В, 48 В |
48 B |
48 B |
48 В, 48 В |
48 B |
48 B |
48 B |
400 А·ч |
600 А·ч, 630 А·ч |
400 А·ч |
400 А·ч |
600 А·ч, 630 А·ч |
400 А·ч |
400 А·ч |
400 А·ч |
600 А·ч, 630 А·ч |
600 А·ч |
600 А·ч, 630 А·ч |
600 А·ч |
600 А·ч |
600 А·ч, 630 А·ч |
630 А·ч |
620 А·ч |
630 А·ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные |
Модель |
Грузоподъёмность (кг) |
Собственный вес (кг) |
Колеса, шины |
Размер шин (передние) |
Размер шин (задние) |
Число колес, передние/задние |
Размеры |
Высота, мачта сложена (мм) |
Стандартная высота подъема вил (мм) |
Высота, мачта раздвинута (мм) |
Длина погрузчика до спинки вил (мм) |
Ширина погрузчика (мм) |
Размер вил (мм) |
Ширина рабочего проезда при поддонах (мм) |
Внешний радиус разворота (мм) |
Двигатель/батарея |
Модель ДВС |
Номинальная мощность ДВС, (кВт) |
Номинальные обороты ДВС (об/мин) |
Число цилиндров/Рабочий объем ДВС (см3) |
Напряжение батареи (V) |
Стандартная емкость батареи (А/ч) |
Вес аккумуляторной батареи (кг) |
|
JAC |
Грузоподъемность 3,0 - 3,5 т. |
|
Общее описание Преимущества дизельных погрузчиков JAC:
- Не обслуживаемые дисковые тормоза, плавающие в масляной ванне.
- Улучшенная система быстрого запуска дизеля QOS (quick-on-start)
гарантирует запуск на морозе до -30° меньше, чем за 10 секунд.
- Гидроусилитель руля на всех моделях – управляйте машиной легко, забудьте о весе груза;
- Эргономичное место водителя: рулевая колонка регулируется по росту водителя, вместо одной педали тормоза – две, что гораздо удобней и безопасней.
Система HSC поглощает вибрацию и толчки; меньше тряски – меньше усталости.
Все предохранители собраны в одном месте – осмотр без проблем;
1. Удобный широкий капот – простой доступ к двигателю; 2. Легко проверить уровень тормозной жидкость – емкость на видном месте; 3. Быстросменный воздушный фильтр; 4. Ключ зажигания наподобие автомобильного – вынул, и все системы обесточены (защита от случайностей); 5. Управление всеми приборами – одним подрульным рычагом! Не надо искать, все под руками; 6. Водонепроницаемая приборная панель содержит все индикаторы, необходимые для диагностики состояния погрузчика «одним взглядом»; 7. Жесткая решетка безопасности над головой, отвечает стандартам ANSI и EEC. JAC представляет новую серию вилочных погрузчиков, работающих на сжиженном нефтяном газе (LPG). Высокая мощность и великолепные характеристики позволяют сделать Ваш бизнес более прибыльным.
- Система OPSS (система контроля присутствия оператора). Управление наклоном мачты, подъемом и опусканием невозможно из-за срабатывания системы контроля, которая проверяет, находится ли оператор на сидении (блокировка подъема/ наклона мачты, опция).
- Мощный двигатель НМС ВЕТА (Евро-3) хорошо зарекомендовавший себя на рынке гарантирует достижение бесподобных рабочих характеристик, долговечности и делает машину еще более ценной. Мощности двигателя достаточно для выполнения любых работ, причем не только в нормальной конфигурации, но и со специальными навесными устройствами, также требующими высокой мощности.
- Современная гидравлическая система большой мощности и емкости быстро реагирует на управляющие сигналы во время работы, а наличие малошумного контрольного клапана позволяет повысить, как эффективность, так и срок службы.
- Будучи способным быстро поднимать и опускать мачту, а также наклонять ее вперед и назад, погрузчик создает наилучшие рабочие условия во время разгрузки. Если погрузчик максимально нагружен, скорость опускания мачты тщательно контролируется контрольным клапаном опускания с целью обеспечения безопасности.
- Установленные барабанные тормоза Duo-Servo демонстрируют превосходную производительность. Функция самонастройки защищает тормозное устройство и обеспечивает равномерный износ колодок.
- Полностью гидростатическая и мощная гидравлическая система рулевого управления всегда обеспечивает плавное и гибкое управление с предотвращением возможных выходов на граничные значения и отдач на рулевом колесе.
- Трансмиссия с переключением передач при не выключенном сцеплении позволяет поддерживать высокие скорости движения одновременно с плавным перемещением в условиях тяжелой нагрузки машины. В результате повышаются производительность и эффективность.
- Мощная целиковая рама, спроектированная на основе точного структурного анализа, гарантирует долговечность и безопасность.
- Комфортная эргономичная кабина оператора. Удобное для оператора расположение датчиков и приборов. Водостойкая мониторная панель. Регулируемое рулевое колесо. Простой и безопасный рычаг переключения. Легко регулируемая подвеска сиденья. Крыша кабины соответствует требованиям ЕЭС и стандартам ANSI и обеспечивает защиту оператора во время выполнения опасных работ.
- Сильфонные компенсаторы поглощают вибрации и снижают уровень шума, создаваемого выхлопной газовой системой, а также обеспечивают продление срока службы выхлопной системы.
- Двигатель и трансмиссия смонтированы горизонтально и расположены довольно высоко на раме погрузчика с целью обеспечения защиты важных и дорогих компонентов во время работы на неровных участках.
- Яркие защищенные передние огни расположены таким образом, чтобы обеспечить исключительно высокую видимость.
- Легко - доступный и компактный блок плавких предохранителей позволяет просто выполнять необходимые проверки. Идеальное расположение деталей и узлов гарантирует простой и легкий доступ, а также удобство технического обслуживания.
|
Технические характеристики |
Источник энергии |
дизель | газ/бензин | батарея |
CPCD30 EUROPE
|
CPCD30
|
CPCD30J
|
CPCD30H
|
CPCD35
|
CPCD35 EUROPE |
CPCD35J (Внедорожный) |
CPCD35J |
CPCD35H |
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3500
|
3500
|
3500 |
3500 |
3500 |
4280 |
4410 |
4280 |
4300 |
4790 |
4820 |
5140 |
4820 |
4560 |
28х9-15-14PR |
28х9-15-12PR |
1000 |
1000 |
28х9-15-12PR |
28х9-15-14PR |
1251 |
1000 |
1000 |
6.50-10-10PR |
6.50-10-10PR |
970 |
970 |
6.50-10-10PR |
6.50-10-10PR |
1220 |
970 |
970 |
2/2
|
2/2
|
2/2
|
2/2
|
2/2 |
2/2 |
|
2/2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000-7000
|
2000-7000
|
3000
|
3000
|
2000-7000
|
2000-7000
|
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
4260 |
4260 |
|
|
4300 |
4270 |
4260 |
2740 |
2680
|
2740
|
2744
|
2745
|
2805 |
2985 |
2805 |
2779 |
1230
|
1225
|
1230
|
1220
|
1225 |
1230 |
1610 |
1230 |
1220 |
|
|
1070 |
1070 |
|
|
50×125×1070 |
1070 |
1070 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2500
|
2420
|
2500
|
2465
|
2490 |
2575
|
2850 |
2575 |
2500 |
ISUZU C240PKJ-30 |
Xinchang 495BPG / Toyota QG4Y |
JAC 4DC1/ ISUZU C240/ YANMAR 4TNE94 |
JAC 4DCI/ ISUZU C240 |
Xinchang 495BPG / Toyota QG4Y |
ISUZU C240PKJ-30 |
|
JAC 4DC1/ ISUZU C240/ YANMAR 4TNE94 |
JAC 4DCI/ISUZU C240 |
34.3 |
42/35.7 |
45/35,4/42,1 |
36/45/35,4 |
42/35.7 |
34.3 |
|
45/35,4/42,1 |
36/45/35,4 |
|
|
2500/2500/ 2300 |
2650/2500/ 2500 |
|
|
|
2500/2500/ 2300 |
2650/2500/2500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CPCD30 EUROPE |
CPCD30
|
CPQYD30H |
CPQD30J |
CPQD35H |
CPQD35J |
CPCD35 |
CPCD35 EUROPE |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
4280 |
4410 |
4200 |
4280 |
4550 |
4820 |
4790 |
4820 |
28х9-15-14PR |
28х9-15-14PR |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
28х9-15-12PR |
28х9-15-14PR |
6.50-10-10PR |
6.50-10-10PR |
970 |
970 |
970 |
970 |
6.50-10-10PR |
6.50-10-10PR |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2000-7000 |
2000-7000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
2000-7000 |
2000-7000 |
|
|
4260 |
4260 |
4260 |
4270 |
|
|
2740 |
2680 |
2744 |
2735 |
2779 |
2805 |
2745 |
2805 |
1230
|
1225
|
1220
|
1190
|
1220 |
1190 |
1225 |
1230 |
|
|
1070 |
1070 |
1070 |
1070 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2500
|
2420
|
2465
|
2500
|
2500 |
2575 |
2490 |
2575 |
ISUZU C240PKJ-30 |
Xinchang 495BPG/ Toyota QG4Y |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
NISSAN K21/ NISSAN K25 |
Xinchang 495BPG / Toyota QG4Y |
ISUZU C240PKJ-30 |
34.3 |
42/35.7 |
41/31,2/37,4 |
31.2/37.4 |
41/31,2/37,4 |
31,2/37,4 |
42/35.7 |
34.3 |
|
|
2800/2250/ 2300 |
2250/2300 |
2800/2250/ 2300 |
2250/2300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CPD30 |
СPD30 EUROPE |
CPD30J |
CPD35J |
3000 |
3000 |
3000 |
3500 |
4960 |
4960 |
4960 |
5540 |
28х9-15-12PR |
6.50-10-40PR |
1000 |
1000 |
18х7-8-14PR |
5.00-8-10PR |
970 |
970 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
|
|
|
|
2000-7000 |
2000-7000 |
3000 |
3000 |
|
|
4228 |
4228 |
2565 |
2565 |
2603 |
2603 |
1255 |
1255 |
1250 |
1250 |
|
|
1070 |
1070 |
|
|
|
|
2350 |
2280 |
2280 |
2280 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 В |
80 B |
48 В, 48 В |
48 В, 48 В |
500A ч |
500A ч |
600 А·ч, 630 А·ч |
600 А·ч, 630 А·ч |
|
|
|
|
|
|
Основные |
Модель |
Грузоподъёмность (кг) |
Собственный вес (кг) |
Колеса, шины |
Размер шин (передние) |
Размер шин (задние) |
Число колес, передние/задние |
Размеры |
Высота, мачта сложена (мм) |
Стандартная высота подъема вил (мм) |
Высота, мачта раздвинута (мм) |
Длина погрузчика до спинки вил (мм) |
Ширина погрузчика (мм) |
Размер вил (мм) |
Ширина рабочего проезда при поддонах (мм) |
Внешний радиус разворота (мм) |
Двигатель/батарея |
Модель ДВС |
Номинальная мощность ДВС, (кВт) |
Номинальные обороты ДВС (об/мин) |
Число цилиндров/Рабочий объем ДВС (см3) |
Напряжение батареи (V) |
Стандартная емкость батареи (А/ч) |
Вес аккумуляторной батареи (кг) |
|
JAC |
Грузоподъемность 4,0 - 5,0 т. |
|
Общее описание JAC представляет новую серию вилочных погрузчиков, работающих на сжиженном нефтяном газе (LPG). Высокая мощность и великолепные характеристики позволяют сделать Ваш бизнес более прибыльным.
- • Система OPSS (система контроля присутствия оператора). Управление наклоном мачты, подъемом и опусканием невозможно из-за срабатывания системы контроля, которая проверяет, находится ли оператор на сидении (блокировка подъема/ наклона мачты, опция).
- Мощный двигатель НМС ВЕТА (Евро-3) хорошо зарекомендовавший себя на рынке гарантирует достижение бесподобных рабочих характеристик, долговечности и делает машину еще более ценной. Мощности двигателя достаточно для выполнения любых работ, причем не только в нормальной конфигурации, но и со специальными навесными устройствами, также требующими высокой мощности.
- Современная гидравлическая система большой мощности и емкости быстро реагирует на управляющие сигналы во время работы, а наличие малошумного контрольного клапана позволяет повысить, как эффективность, так и срок службы.
- Будучи способным быстро поднимать и опускать мачту, а также наклонять ее вперед и назад, погрузчик создает наилучшие рабочие условия во время разгрузки. Если погрузчик максимально нагружен, скорость опускания мачты тщательно контролируется контрольным клапаном опускания с целью обеспечения безопасности.
- Установленные барабанные тормоза Duo-Servo демонстрируют превосходную производительность. Функция самонастройки защищает тормозное устройство и обеспечивает равномерный износ колодок.
- Полностью гидростатическая и мощная гидравлическая система рулевого управления всегда обеспечивает плавное и гибкое управление с предотвращением возможных выходов на граничные значения и отдач на рулевом колесе.
- Трансмиссия с переключением передач при не выключенном сцеплении позволяет поддерживать высокие скорости движения одновременно с плавным перемещением в условиях тяжелой нагрузки машины. В результате повышаются производительность и эффективность.
- Мощная целиковая рама, спроектированная на основе точного структурного анализа, гарантирует долговечность и безопасность.
- Комфортная эргономичная кабина оператора. Удобное для оператора расположение датчиков и приборов. Водостойкая мониторная панель. Регулируемое рулевое колесо. Простой и безопасный рычаг переключения. Легко регулируемая подвеска сиденья. Крыша кабины соответствует требованиям ЕЭС и стандартам ANSI и обеспечивает защиту оператора во время выполнения опасных работ.
- Сильфонные компенсаторы поглощают вибрации и снижают уровень шума, создаваемого выхлопной газовой системой, а также обеспечивают продление срока службы выхлопной системы.
- Двигатель и трансмиссия смонтированы горизонтально и расположены довольно высоко на раме погрузчика с целью обеспечения защиты важных и дорогих компонентов во время работы на неровных участках.
- Яркие защищенные передние огни расположены таким образом, чтобы обеспечить исключительно высокую видимость.
- Легко - доступный и компактный блок плавких предохранителей позволяет просто выполнять необходимые проверки. Идеальное расположение деталей и узлов гарантирует простой и легкий доступ, а также удобство технического обслуживания.
|
Технические характеристики |
Источник энергии |
дизель | газ/бензин |
CPCD40
|
CPCD40H |
CPCD45
|
CPCD45H |
CPCD50 |
CPCD50H |
4000
|
4000
|
4500
|
4500
|
5000 |
5000 |
5280 |
5205 |
6320 |
6460 |
8120 |
8160 |
250-15-16PR |
1160 |
300-15-16PR |
1180 |
8.25-15-14PR |
1470 |
6.50-10-10PR |
1065 |
7.00-12-12PR |
1190 |
8.25-15-14PR |
1700 |
2/2
|
2/2
|
2/2
|
2/2
|
2/2 |
2/2 |
|
|
|
|
|
|
2000-7000
|
3000
|
2000-7000
|
3000
|
2000-7000 |
3000 |
|
4030 |
|
4200 |
|
3930 |
2880
|
2950
|
2900
|
3100
|
3440 |
3440 |
1410
|
1250
|
1480
|
1480
|
1995 |
1995 |
|
1070 |
|
1220 |
|
1220 |
|
|
|
|
|
|
2700
|
2835
|
2750
|
2750
|
2810 |
3250 |
Xinchang 498BPG
|
Mitsubishi S6S/ Perkins1104D-44/ ISUZU 4JG2 |
LR4B3-24
|
Mitsubishi S6S/ Perkins1104D-44/ ISUZU 4JG2 |
CA6110/125G2 |
ISUZU 6BG1/Mitsubishi S6S-T/Perkins 1104C-44T
|
45 |
45-57,4 |
58.8 |
45-59.4 |
83 |
67.7-83 |
|
2200-2450 |
|
2200-2450 |
|
2000-2300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CPCD40 |
CPCD45 |
CPQD50N |
4000 |
4500 |
5000 |
5280 |
6320 |
8120 |
250-15-16PR |
300-15-16PR |
8.25-15-14PR |
6.50-10-10PR |
7.00-12-12PR |
8.25-15-14PR |
2/2
|
2/2
|
2/2
|
|
|
|
2000-7000 |
2000-7000 |
2000-7000 |
|
|
|
2880
|
2900
|
3440
|
1410 |
1480 |
1995 |
|
|
|
|
|
|
2690 |
2750 |
2810 |
Xinchang 498BPG |
LR4B3-24 |
CA6110/125G2 |
45 |
58.8 |
83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные |
Модель |
Грузоподъёмность (кг) |
Собственный вес (кг) |
Колеса, шины |
Размер шин (передние) |
Размер шин (задние) |
Число колес, передние/задние |
Размеры |
Высота, мачта сложена (мм) |
Стандартная высота подъема вил (мм) |
Высота, мачта раздвинута (мм) |
Длина погрузчика до спинки вил (мм) |
Ширина погрузчика (мм) |
Размер вил (мм) |
Ширина рабочего проезда при поддонах (мм) |
Внешний радиус разворота (мм) |
Двигатель/батарея |
Модель ДВС |
Номинальная мощность ДВС, (кВт) |
Номинальные обороты ДВС (об/мин) |
Число цилиндров/Рабочий объем ДВС (см3) |
Напряжение батареи (V) |
Стандартная емкость батареи (А/ч) |
Вес аккумуляторной батареи (кг) |
|
JAC |
Грузоподъемность 6,0 - 10,0 т. |
|
Общее описание JAC представляет новую серию вилочных погрузчиков, работающих на сжиженном нефтяном газе (LPG). Высокая мощность и великолепные характеристики позволяют сделать Ваш бизнес более прибыльным. • Система OPSS (система контроля присутствия оператора). Управление наклоном мачты, подъемом и опусканием невозможно из-за срабатывания системы контроля, которая проверяет, находится ли оператор на сидении (блокировка подъема/ наклона мачты, опция). • Мощный двигатель НМС ВЕТА (Евро-3) хорошо зарекомендовавший себя на рынке гарантирует достижение бесподобных рабочих характеристик, долговечности и делает машину еще более ценной. Мощности двигателя достаточно для выполнения любых работ, причем не только в нормальной конфигурации, но и со специальными навесными устройствами, также требующими высокой мощности. • Современная гидравлическая система большой мощности и емкости быстро реагирует на управляющие сигналы во время работы, а наличие малошумного контрольного клапана позволяет повысить, как эффективность, так и срок службы. • Будучи способным быстро поднимать и опускать мачту, а также наклонять ее вперед и назад, погрузчик создает наилучшие рабочие условия во время разгрузки. Если погрузчик максимально нагружен, скорость опускания мачты тщательно контролируется контрольным клапаном опускания с целью обеспечения безопасности. • Установленные барабанные тормоза Duo-Servo демонстрируют превосходную производительность. Функция самонастройки защищает тормозное устройство и обеспечивает равномерный износ колодок. • Полностью гидростатическая и мощная гидравлическая система рулевого управления всегда обеспечивает плавное и гибкое управление с предотвращением возможных выходов на граничные значения и отдач на рулевом колесе. • Трансмиссия с переключением передач при не выключенном сцеплении позволяет поддерживать высокие скорости движения одновременно с плавным перемещением в условиях тяжелой нагрузки машины. В результате повышаются производительность и эффективность. • Мощная целиковая рама, спроектированная на основе точного структурного анализа, гарантирует долговечность и безопасность. • Комфортная эргономичная кабина оператора. Удобное для оператора расположение датчиков и приборов. Водостойкая мониторная панель. Регулируемое рулевое колесо. Простой и безопасный рычаг переключения. Легко регулируемая подвеска сиденья. Крыша кабины соответствует требованиям ЕЭС и стандартам ANSI и обеспечивает защиту оператора во время выполнения опасных работ. • Сильфонные компенсаторы поглощают вибрации и снижают уровень шума, создаваемого выхлопной газовой системой, а также обеспечивают продление срока службы выхлопной системы. • Двигатель и трансмиссия смонтированы горизонтально и расположены довольно высоко на раме погрузчика с целью обеспечения защиты важных и дорогих компонентов во время работы на неровных участках. • Яркие защищенные передние огни расположены таким образом, чтобы обеспечить исключительно высокую видимость. • Легко - доступный и компактный блок плавких предохранителей позволяет просто выполнять необходимые проверки. Идеальное расположение деталей и узлов гарантирует простой и легкий доступ, а также удобство технического обслуживания. |
Технические характеристики |
Источник энергии |
дизель | газ/бензин |
CPCD60 |
CPCD60H |
CPCD70 |
CPCD70J |
CPCD 80
|
CPCD 80H
|
CPCD90H |
CPCD 100 |
CPCD 100 (RG25/W28) |
6000 |
6000 |
7000
|
7000 |
8000
|
8000
|
9000 |
10000 |
10000 |
9040 |
8640 |
9410 |
9460 |
10960 |
10460 |
|
13360 |
13360 |
8.25-15-14PR |
1470 |
8.25-15-14PR |
1470 |
8.25-15-14PR |
1470 |
|
9.00-20-14PR |
1600 |
8.25-15-14PR |
1700 |
8.25-15-14PR |
1700 |
8.25-15-14PR |
1700 |
1700 |
9.00-20-14PR |
1700 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
|
2/2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000-7000
|
3000 |
2000-7000
|
3000 |
2000-7000
|
3000
|
3000 |
2000-7000 |
3000 |
|
3930 |
|
3930 |
|
3930 |
|
|
4325 |
3573
|
3470 |
3573
|
3688 |
4230
|
3688
|
|
4260 |
4840 |
1995
|
1995 |
1995
|
1995 |
2240
|
1995
|
|
2245 |
2245 |
|
1220 |
|
1220 |
|
1220 |
|
|
1220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3250
|
3300 |
3250
|
3400 |
3360
|
3400
|
|
3900 |
3950 |
CA6110/125G2
|
SUZU 6BG1/ Mitsubishi S6S-T/ Perkins 1104C-44T |
CA6110/125G2 |
ISUZU 6BG1/ Mitsubishi S6S-T/ Perkins 1104C-44T |
CA6110/125G2
|
ISUZU 6BG1 |
ISUZU 6BG1 |
CA6110/125G2 |
ISUZU 6BG1 |
83 |
67,7-83 |
|
67.7-83 |
|
83/82,4 |
83/82,4 |
83 |
83/82.4 |
|
2000-2300 |
|
2000-2300 |
|
2200/2000 |
2200/2000 |
|
2200/2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CPCD60 |
CPCD70 |
CPCD80 |
CPCD100 |
6000 |
7000 |
8000 |
10000 |
9040 |
9410 |
10960 |
13360 |
8.25-15-14PR |
8.25-15-14PR |
8.25-15-14PR |
9.00-20-14PR |
8.25-15-14PR |
8.25-15-14PR |
8.25-15-14PR |
9.00-20-14PR |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
|
|
|
|
2000-7000 |
2000-7000 |
2000-7000 |
2000-7000 |
|
|
|
|
3573 |
3573 |
4230 |
4260 |
1995 |
1995 |
2240 |
2245 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3250 |
3250 |
3360 |
3900 |
CA6110/125G2 |
CA6110/125G2 |
CA6110/125G2 |
CA6110/125G2 |
83 |
|
|
83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные |
Модель |
Грузоподъёмность (кг) |
Собственный вес (кг) |
Колеса, шины |
Размер шин (передние) |
Размер шин (задние) |
Число колес, передние/задние |
Размеры |
Высота, мачта сложена (мм) |
Стандартная высота подъема вил (мм) |
Высота, мачта раздвинута (мм) |
Длина погрузчика до спинки вил (мм) |
Ширина погрузчика (мм) |
Размер вил (мм) |
Ширина рабочего проезда при поддонах (мм) |
Внешний радиус разворота (мм) |
Двигатель/батарея |
Модель ДВС |
Номинальная мощность ДВС, (кВт) |
Номинальные обороты ДВС (об/мин) |
Число цилиндров/Рабочий объем ДВС (см3) |
Напряжение батареи (V) |
Стандартная емкость батареи (А/ч) |
Вес аккумуляторной батареи (кг) |
|
JAC |
Грузоподъемность 12 - 32 т. |
|
|
Технические характеристики |
Источник энергии |
дизель |
CPCD 160H |
16000 |
25000 |
|
|
|
|
4000 |
3845 |
5980 |
2620 |
2520 |
|
|
YUCHAI 6A180Z |
140 |
2000 |
|
|
|
|
|
Основные |
Модель |
Грузоподъёмность (кг) |
Собственный вес (кг) |
Колеса, шины |
Размер шин (передние) |
Размер шин (задние) |
Число колес, передние/задние |
Размеры |
Высота, мачта сложена (мм) |
Стандартная высота подъема вил (мм) |
Высота, мачта раздвинута (мм) |
Длина погрузчика до спинки вил (мм) |
Ширина погрузчика (мм) |
Размер вил (мм) |
Ширина рабочего проезда при поддонах (мм) |
Внешний радиус разворота (мм) |
Двигатель/батарея |
Модель ДВС |
Номинальная мощность ДВС, (кВт) |
Номинальные обороты ДВС (об/мин) |
Число цилиндров/Рабочий объем ДВС (см3) |
Напряжение батареи (V) |
Стандартная емкость батареи (А/ч) |
Вес аккумуляторной батареи (кг) |
|
|