производитель:
грузоподъёмность
тип двигателя:
Содержание заказа:

Имя:

Компания:

Город:

Телефон/факс:

E-mail:
Я ознакомлен с положением о раскрытии информации оператором персональных данных и принимаю его условия Необходимо ознакомиться с положением

Все поля должны быть заполнены!


Мы обязательно
с Вами свяжемся!
Промышленные колеса. Серия 23

Технические характеристики

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 65-230 daN 
КОЛЕСО:стандартная немаркая резина, жесткость 85+/-3шор А
ДИСК: из двух гальванизированных дисков из штампованной стали
ОПОРА типа NL

Условия применения

Возможно применение во влажной среде и использовании вне помещения, не рекомендуется применять в среде с органическими растворителями, хлорированными веществами, гидрокарбонатами и минеральными маслами.

Описание колеса

Колесо из серой немаркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух штампованных гальванизированных дисков из стали.

Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

 

ширина грузоподъемность колеса Вес колеса Серия
80 25 12 34 65 0,19 233101
100 30 12 34 80 0,31 233102
125 37,5 15 44 130 0,54 233103
150 40 15 44 170 0,76 233111
160 40 20 58 180 1,07 233110
200 50 20 58 230 1,81 233106

 

Описание колеса

Колесо из серой немаркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух штампованных гальванизированных дисков из стали 

 В центре находится втулка, сделанная из полиамида 6 с дисульфидом молибдена, чтобы сделать его самосмазывающимся.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.

Вращающаяся опора NL с пластиной крепления

Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.

Серия
80 25 107 100x85  80x60  9 39 65 0,7 234601
100 30 128 100x85  80x60  9 37 80 0,84 234602
125 37,5 156 100x85  80x60  9 39 130 1,21 234603
150 40 182 100x85  80x60  9 37 170 1,45 234611
160 40 199 140x110  105x80  11 56 180 2,5 234610
200 50 240 140x110  105x80  11 56 230 3,31 234606

 

Описание колеса

Колесо из серой немаркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух штампованных гальванизированных дисков из стали 

 В центре находится втулка, сделанная из полиамида 6 с дисульфидом молибдена, чтобы сделать его самосмазывающимся.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.

Стационарная опора типа NL

Стационарная опора типа NL.Вилка изготовлена из оцинкованной стали.




Серия
80  25  107  100x85  80x60  9  65  0,51  235901 
100  30  128  100x85  80x60  9  80  0,65  235902 
125  37,5  156  100x85  80x60  9  130  0,95  235903 
150  40  182  100x85  80x60  9  170  1,07  235911 
160  40  199  140x110  105x80  11  180  2,13  235910 
200  50  240  140x110  105x80  11  230  3,05  235906

 

Описание колеса

Колесо из серой немаркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух штампованных гальванизированных дисков из стали 

 В центре находится втулка, сделанная из полиамида 6 с дисульфидом молибдена, чтобы сделать его самосмазывающимся.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.

Вращающаяся опора NL с пластиной крепления, передний тормоз

дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку. Передний тормоз блокирует вращение как колеса, так и пластины крепления.










Серия
80  25  107  100x85  80x60  9  39  120  65  0,89  235221 
100  30  128  100x85  80x60  9  37  120  80  1,03  235222 
125  37,5  156  100x85  80x60  9  39  120  130  1,33  235223 
150  40  182  100x85  80x60  9  37  120  170  1,60  235231 
160  40  199  140x110  105x80  11  56  156  180  2,75  235230 
200  50  240  140x110  105x80  11  56  156  230  3,45  235226

 

складская техника

 

Штабелеры самоходные

Самоходный электроштабелер – оптимальный вид складской техники, предназначенной для интенсивной эксплуатации.

  подробнее

 

 

Гидроаккумуляторные электрические штабелеры (электроштабелеры)

Основное отличие электрического штабелера от ричтраков и сопровождаемых электроштабелеров – ручное передвижение. Подъем и опускание паллет производится с помощью электропривода.

  подробнее

 

 

Штабелеры гидравлические (ручные)

Самый оптимальный вид погрузо-разгрузочной техники для оснащения склада с небольшой площадью и незначительным товарооборотом. Полная энергонезависимость  делает его незаменимым для оборудования обесточенных складских и строительных территорий и эксплуатации в особых ситуациях.

  подробнее

 

 
Все права защищены. ООО«Балкан» 2010 г.