Технические характеристики
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 65-390 daN
КОЛЕСО:стандартная немаркая резина, жесткость 85+/-3шор А
ДИСК: из двух гальванизированных дисков из штампованной стали
ОПОРА типа NL
Условия применения
Возможно применение во влажной среде и использовании вне помещения, не рекомендуется применять в среде с органическими растворителями, хлорированными веществами, гидрокарбонатами и минеральными маслами.
Описание колеса
Колесо из серой резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированныхдисков из штампованной стали
Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6
Серия | ||||||
80 | 25 | 12 | 34 | 65 | 0,19 | 533101 |
100 | 30 | 12 | 34 | 80 | 0,31 | 533102 |
125 | 37,5 | 15 | 44 | 130 | 0,54 | 533103 |
150 | 40 | 15 | 44 | 170 | 0,76 | 533111 |
160 | 40 | 20 | 58 | 180 | 1,07 | 533110 |
200 | 50 | 20 | 58 | 230 | 1,81 | 533106 |
225 | 50 | 20 | 58 | 250 | 2,42 | 533107 |
250 | 60 | 25 | 73 | 300 | 3,14 | 533108 |
280 | 60 | 25 | 73 | 390 | 3,84 | 533109 |
Описание колеса
Колесо из серой резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированныхдисков из штампованной стали
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Вращающаяся опора NL с пластиной крепления
Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.
Серия | |||||||||
80 | 25 | 107 | 100x85 | 80x60 | 9 | 39 | 65 | 0,7 | 535101 |
100 | 30 | 128 | 100x85 | 80x60 | 9 | 37 | 80 | 0,84 | 535102 |
125 | 37,5 | 156 | 100x85 | 80x60 | 9 | 39 | 130 | 1,21 | 535103 |
150 | 40 | 182 | 100x85 | 80x60 | 9 | 37 | 170 | 1,45 | 535111 |
160 | 40 | 187 | 100x85 | 80x60 | 9 | 50 | 180 | 1,81 | 535112 |
200 | 50 | 240 | 140x110 | 105x80 | 11 | 56 | 230 | 3,31 | 535106 |
250 | 60 | 296 | 200x160 | 160x120 | 14 | 87 | 300 | 6,56 | 534908 |
280 | 60 | 311 | 200x160 | 160x120 | 14 | 87 | 390 | 7,27 | 534909 |
Описание колеса
Колесо из серой немаркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух штампованных гальванизированных дисков из стали
В центре находится втулка, сделанная из полиамида 6 с дисульфидом молибдена (используется в железнодорожном транспорте), чтобы сделать его самосмазывающимся. Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Стационарная опора типа NL
Стационарная опора типа NL.Вилка изготовлена из оцинкованной стали.
Серия | ||||||||
80 | 25 | 107 | 100x85 | 80x60 | 9 | 65 | 0,51 | 535901 |
100 | 30 | 128 | 100x85 | 80x60 | 9 | 80 | 0,65 | 535902 |
125 | 37,5 | 156 | 100x85 | 80x60 | 9 | 130 | 0,95 | 535903 |
150 | 40 | 182 | 100x85 | 80x60 | 9 | 170 | 1,07 | 535911 |
160 | 40 | 187 | 100x85 | 80x60 | 9 | 180 | 1,61 | 535912 |
200 | 50 | 240 | 140x110 | 105x80 | 11 | 230 | 3,05 | 535906 |
250 | 60 | 296 | 200x160 | 160x120 | 14 | 300 | 5,06 | 535908 |
280 | 60 | 311 | 200x160 | 160x120 | 14 | 390 | 5,76 | 535909 |
Описание колеса
Колесо из серой резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированныхдисков из штампованной стали
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Вращающаяся опора NL с пластиной креп, перед.тормоз
Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку. Передний тормоз блокирует вращение как колеса, так и пластины крепления.
Серия | ||||||||||
80 | 25 | 107 | 100x85 | 80x60 | 9 | 39 | 120 | 65 | 0,89 | 535421 |
100 | 30 | 128 | 100x85 | 80x60 | 9 | 37 | 120 | 80 | 1,03 | 535422 |
125 | 37,5 | 156 | 100x85 | 80x60 | 9 | 39 | 120 | 130 | 1,33 | 535423 |
150 | 40 | 182 | 100x85 | 80x60 | 9 | 37 | 120 | 170 | 1,6 | 535431 |
200 | 50 | 240 | 140x110 | 105x80 | 11 | 56 | 156 | 230 | 3,45 | 535426 |
Самоходный электроштабелер – оптимальный вид складской техники, предназначенной для интенсивной эксплуатации. |
|
подробнее |
Гидроаккумуляторные электрические штабелеры (электроштабелеры) Основное отличие электрического штабелера от ричтраков и сопровождаемых электроштабелеров – ручное передвижение. Подъем и опускание паллет производится с помощью электропривода. |
|
подробнее |
Штабелеры гидравлические (ручные) Самый оптимальный вид погрузо-разгрузочной техники для оснащения склада с небольшой площадью и незначительным товарооборотом. Полная энергонезависимость делает его незаменимым для оборудования обесточенных складских и строительных территорий и эксплуатации в особых ситуациях. |
|
подробнее |