производитель:
грузоподъёмность
тип двигателя:
Содержание заказа:

Имя:

Компания:

Город:

Телефон/факс:

E-mail:
Я ознакомлен с положением о раскрытии информации оператором персональных данных и принимаю его условия Необходимо ознакомиться с положением

Все поля должны быть заполнены!


Мы обязательно
с Вами свяжемся!
Промышленные колеса. Серия 53

Технические характеристики

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 65-390 daN 
КОЛЕСО:стандартная немаркая резина, жесткость 85+/-3шор А
ДИСК: из двух гальванизированных дисков из штампованной стали
ОПОРА типа NL

Условия применения

Возможно применение во влажной среде и использовании вне помещения, не рекомендуется применять в среде с органическими растворителями, хлорированными веществами, гидрокарбонатами и минеральными маслами.

Описание колеса

Колесо из серой резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированныхдисков из штампованной стали 

Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6

 

 

 

Серия
80 25 12 34 65 0,19 533101
100 30 12 34 80 0,31 533102
125 37,5 15 44 130 0,54 533103
150 40 15 44 170 0,76 533111
160 40 20 58 180 1,07 533110
200 50 20 58 230 1,81 533106
225 50 20 58 250 2,42 533107
250 60 25 73 300 3,14 533108
280 60 25 73 390 3,84 533109

Описание колеса

Колесо из серой резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированныхдисков из штампованной стали 

Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032. 
Вращающаяся опора NL с пластиной крепления
Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.

Серия
80 25 107 100x85  80x60  9 39 65 0,7 535101
100 30 128 100x85  80x60  9 37 80 0,84 535102
125 37,5 156 100x85  80x60  9 39 130 1,21 535103
150 40 182 100x85  80x60  9 37 170 1,45 535111
160 40 187 100x85  80x60  9 50 180 1,81 535112
200 50 240 140x110  105x80  11 56 230 3,31 535106
250 60 296 200x160  160x120  14 87 300 6,56 534908
280 60 311 200x160  160x120  14 87 390 7,27 534909

Описание колеса

Колесо из серой немаркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух штампованных гальванизированных дисков из стали 

В центре находится втулка, сделанная из полиамида 6 с дисульфидом молибдена (используется в железнодорожном транспорте), чтобы сделать его самосмазывающимся. Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032. 
Стационарная опора типа NL
Стационарная опора типа NL.Вилка изготовлена из оцинкованной стали.

Серия
80 25 107 100x85  80x60  9 65 0,51 535901
100 30 128 100x85  80x60  9 80 0,65 535902
125 37,5 156 100x85  80x60  9 130 0,95 535903
150 40 182 100x85  80x60  9 170 1,07 535911
160 40 187 100x85  80x60  9 180 1,61 535912
200 50 240 140x110  105x80  11 230 3,05 535906
250 60 296 200x160  160x120  14 300 5,06 535908
280 60 311 200x160  160x120  14 390 5,76 535909

Описание колеса

Колесо из серой резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированныхдисков из штампованной стали 

Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032. 
Вращающаяся опора NL с пластиной креп, перед.тормоз
 Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку. Передний тормоз блокирует вращение как колеса, так и пластины крепления.

Серия
80 25 107 100x85  80x60  9 39 120 65 0,89 535421
100 30 128 100x85  80x60  9 37 120 80 1,03 535422
125 37,5 156 100x85  80x60  9 39 120 130 1,33 535423
150 40 182 100x85  80x60  9 37 120 170 1,6 535431
200 50 240 140x110  105x80  11 56 156 230 3,45 535426

 

складская техника

 

Штабелеры самоходные

Самоходный электроштабелер – оптимальный вид складской техники, предназначенной для интенсивной эксплуатации.

  подробнее

 

 

Гидроаккумуляторные электрические штабелеры (электроштабелеры)

Основное отличие электрического штабелера от ричтраков и сопровождаемых электроштабелеров – ручное передвижение. Подъем и опускание паллет производится с помощью электропривода.

  подробнее

 

 

Штабелеры гидравлические (ручные)

Самый оптимальный вид погрузо-разгрузочной техники для оснащения склада с небольшой площадью и незначительным товарооборотом. Полная энергонезависимость  делает его незаменимым для оборудования обесточенных складских и строительных территорий и эксплуатации в особых ситуациях.

  подробнее

 

 
Все права защищены. ООО«Балкан» 2010 г.