Технические характеристики
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 500-1400 daN
КОЛЕСО: чугун, колесо с подшипником скольжения выдерживает температуру от -20C до +400C.
ОПОРА типа NL, P, EP
Условия применения
Применять во влажной среде со средне-агрессивными химикатами, не подходит для влажной среды с сильными кислотами или хлоридными растворителями.
Описание колеса
Чугунное колесо
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения (втулка) состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена
Температура эксплуатации колеса с подшипником скольжения от - 40 С°до+ 400 С°
Серия | ||||||
100 | 30 | 15 | 34 | 500 | 0,62 | 691102 |
100 | 30 | 15 | 44 | 500 | 0,62 | 691112 |
100 | 40 | 20 | 44 | 600 | 0,92 | 691202 |
125 | 40 | 15 | 44 | 700 | 1,09 | 691103 |
125 | 40 | 20 | 44 | 700 | 1,12 | 691203 |
150 | 45 | 20 | 59 | 1200 | 1,81 | 691104 |
200 | 45 | 20 | 59 | 1400 | 3,34 | 691106 |
200 | 45 | 25 | 59 | 1400 | 3,19 | 691206 |
Описание колеса
Чугунное колесо
Шариковый подшипник или без подшипника
Шариковый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит шарикоподшипники серии Z.Втулка может быть также использована без подшипника.
ВНИМАНИЕ
Температура эксплуатации колеса с шариковым подшипником от - 40 С° до + 80 С°
Серия с шарик. подшипником | Серия без шарик. подшипника | ||||||||
100 | 38 | 15 | 40 | 42 | 13 | 600 | 1,33 | 692122 | 694102 |
100 | 38 | 20 | 40 | 42 | 13 | 600 | 1,28 | 692102 | 694102 |
125 | 40 | 20 | 43 | 47 | 15,5 | 700 | 1,67 | 692103 | 694103 |
150 | 50 | 20 | 56 | 47 | 14 | 1200 | 2,46 | 692104 | 694104 |
200 | 50 | 20 | 56 | 52 | 15 | 1400 | 3,64 | 692106 | 694106 |
200 | 50 | 25 | 56 | 52 | 15 | 1400 | 3,57 | 692126 | 694106 |
Описание колеса
Чугунное колесо
Подшипник скольжения или шариковый подшипник
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Шариковый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит шарикоподшипники серии Z.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Вращающ. опора NL с пластиной крепления
Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.
ВНИМАНИЕ
Температура эксплуатации колеса с подшипником скольжения от - 40 С° до + 400 С°
Температура эксплуатации колеса с шариковым подшипником от - 40 С° до + 80 С°
Серия с подшип. скольж. | Серия с шарик. подшип. | |||||||||
100 | 30 | 128 | 100x85 | 80x60 | 9 | 35 | 200 | 1,16 | 694802 | 694902 |
100 | 40 | 128 | 100x85 | 80x60 | 9 | 35 | 200 | 1,5 | 694812 | 694902 |
125 | 40 | 156 | 100x85 | 80x60 | 9 | 37 | 220 | 1,73 | 694803 | 694903 |
150 | 45 | 194 | 140x110 | 105x80 | 11 | 56 | 300 | 3,24 | 694804 | 694904 |
Описание колеса
Чугунное колесо
Подшипник скольжения или шариковый подшипник
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Шариковый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит шарикоподшипники серии Z.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Стационарная опора типа NL
Стационарная опора типа NL.Вилка изготовлена из оцинкованной стали.
ВНИМАНИЕ
Температура эксплуатации колеса с подшипником скольжения от - 40 С° до + 400 С°
Температура эксплуатации колеса с шариковым подшипником от - 40 С° до + 80 С°
Серия с подшип. скольж. | Серия с шарик. подшип | ||||||||
100 | 30 | 128 | 100x85 | 80x60 | 9 | 200 | 0,89 | 695702 | х |
100 | 40 | 128 | 100x85 | 80x60 | 9 | 200 | 1,16 | 695712 | 695802 |
125 | 40 | 156 | 100x85 | 80x60 | 9 | 220 | 1,38 | 695703 | 695803 |
150 | 45 | 194 | 140x110 | 105x80 | 11 | 300 | 2,87 | 695704 | 695804 |
Самоходный электроштабелер – оптимальный вид складской техники, предназначенной для интенсивной эксплуатации. |
|
подробнее |
Гидроаккумуляторные электрические штабелеры (электроштабелеры) Основное отличие электрического штабелера от ричтраков и сопровождаемых электроштабелеров – ручное передвижение. Подъем и опускание паллет производится с помощью электропривода. |
|
подробнее |
Штабелеры гидравлические (ручные) Самый оптимальный вид погрузо-разгрузочной техники для оснащения склада с небольшой площадью и незначительным товарооборотом. Полная энергонезависимость делает его незаменимым для оборудования обесточенных складских и строительных территорий и эксплуатации в особых ситуациях. |
|
подробнее |