производитель:
грузоподъёмность
тип двигателя:
Содержание заказа:

Имя:

Компания:

Город:

Телефон/факс:

E-mail:
Я ознакомлен с положением о раскрытии информации оператором персональных данных и принимаю его условия Необходимо ознакомиться с положением

Все поля должны быть заполнены!


Мы обязательно
с Вами свяжемся!
Промышленные колеса. Серия 71

Технические характеристики

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 70-225 daN
ШИНА: из термопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 85 +/-4 по Шору A
ОСНОВАНИЕ: из полипропилена

КРОНШТЕЙНЫ: NL, NLX

Условия окружающей среды


Серия пригодна для эксплуатации во влажных средах и с химикатами средней агрессивности; не рекомендуется применение колес в присутствии органических растворителей и ароматических веществ, хлористых соединений и углеводородов

Описание Колеса

Шина из тепмопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 80 +/-4 по Шору A основание из полипропилена

1) Роликовый подшипник или Роликовый подшипник из нержавеющей стали (для кронштейнов NLX)

Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6. Возможно применение комплекта роликов из нержавеющей стали.

2) Подшипник скольжения

Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось


Серия с подшипн скольжения Серия с роликовым подшипником
80 30 12 39 70 0,09 711101 713101
100 30 12 44 100 0,12 711102 713102
125 35 15 44 120 0,2 711103 713103
150 35 15 44 140 0,27 711105 713105
150 45 20 59 180 0,36 711104 713104
200 50 20 59 225 0,7 711106 713106

Описание Колеса

Шина из тепмопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 80 +/-4 по Шору A основание из полипропилена

Подшипник скольжения или роликовый подшипник

Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось. Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Вращающ. опора NL с пластиной крепления
Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.


                Серия с подшип скольж. Серия с ролик. подшип
80 30 107 100x85  80x60  9 39 70 0,6 714201 714501
100 30 128 100x85  80x60  9 35 100 0,7 714202 714502
125 35 156 100x85  80x60  9 37 120 0,86 714203 714503
150 35 182 100x85  80x60  9 37 140 0,96 714204 714504
150 45 194 140x110  105x80  11 56 180 1,72 714211 714511
200 50 240 140x110  105x80  11 56 225 2,07 714206 714506

Описание Колеса

Шина из тепмопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 80 +/-4 по Шору A основание из полипропилена

Подшипник скольжения или роликовый подшипник

Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.

Стационарная опора типа NL

Стационарная опора типа NL.Вилка изготовлена из оцинкованной стали.


Серия с подшип скольж. Серия с ролик. подшип
80 30 107 100x85  80x60  9 70 0,36 715701 715901
100 30 128 100x85  80x60  9 100 0,39 715702 715902
125 35 156 100x85  80x60  9 120 0,61 715703 715903
150 35 182 100x85  80x60  9 140 0,76 715704 715904
150 45 194 140x110  105x80  11 180 1,35 715711 715911
200 50 240 140x110  105x80  11 225 1,86 715706 715906

Описание Колеса

Шина из тепмопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 80 +/-4 по Шору A основание из полипропилена

Подшипник скольжения или роликовый подшипник

Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.

Вращающ. опора NL с пластиной креп, перед.тормоз

Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку. Передний тормоз блокирует вращение как колеса, так и пластины крепления.

  Грузо-
подъем.
колеса, кг
Вес кол-
еса, кг
Серия с подшип скольж. Серия с ролик. подшип
80 30 107 100x85  80x60  9 39 120 70 0,79 716601 716621
100 30 128 100x85  80x60  9 35 120 100 0,85 716602 716622
125 35 156 100x85  80x60  9 37 120 120 1 716603 716623
150 35 182 100x85  80x60  9 37 120 140 1,14 716604 716624
150 45 194 140x110  105x80  11 56 156 180 2 716611 716631
200 50 240 140x110  105x80  11 56 156 225 2,35 716606 716626

Описание Колеса

Шина из тепмопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 80 +/-4 по Шору A основание из полипропилена

Подшипник скольжения или роликовый подшипник

Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.

Вращающ. опора NL с отверст для болта

Вращающаяся опора типа NL с отверстием для болта. Пластина и вилка сделаны из оцинкованной стали. Вращающий момент обеспечен двойным подшипником в смазке . Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.


Серия с подшип скольж. Серия с ролик. подшип
80 30 107 39 73 12 70 0,53 717401 717801
100 30 128 35 73 12 100 0,63 717402 717802
125 35 156 37 73 12 120 0,8 717403 717803
150 35 182 37 73 12 140 0,9 717404 717804
150 45 188 56 102 20 180 1,58 717411 717811
200 50 236 56 102 20 225 1,97 717406 717806

Описание Колеса

Шина из тепмопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 80 +/-4 по Шору A основание из полипропилена

Подшипник скольжения или роликовый подшипник

Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.

Ось

Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.

Вращающ. опора NL с отверст болта, перед тормоз

Вращающаяся опора типа NL с отверстием для болта. Пластина и вилка сделаны из оцинкованной стали. Вращающий момент обеспечен двойным подшипником в смазке . Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.Передний тормоз блокирует вращение колеса и пластины


Серия с подшип скольж. Серия с ролик. подшип
80 30 107 39 120 73 12 70 0,73 716501 716521
100 30 128 35 120 73 12 100 0,84 716502 716522
125 35 35 37 120 73 12 120 0,98 716503 716523
150 35 182 37 120 73 12 140 1 716504 716524
150 45 188 56 156 102 20 180 1,92 716511 716531
200 50 236 56 156 102 20 225 2,29 716506 716526

 

 

складская техника

 

Штабелеры самоходные

Самоходный электроштабелер – оптимальный вид складской техники, предназначенной для интенсивной эксплуатации.

  подробнее

 

 

Гидроаккумуляторные электрические штабелеры (электроштабелеры)

Основное отличие электрического штабелера от ричтраков и сопровождаемых электроштабелеров – ручное передвижение. Подъем и опускание паллет производится с помощью электропривода.

  подробнее

 

 

Штабелеры гидравлические (ручные)

Самый оптимальный вид погрузо-разгрузочной техники для оснащения склада с небольшой площадью и незначительным товарооборотом. Полная энергонезависимость  делает его незаменимым для оборудования обесточенных складских и строительных территорий и эксплуатации в особых ситуациях.

  подробнее

 

 
Все права защищены. ООО«Балкан» 2010 г.